Услуга «Переезд»
Переезжаете на новую квартиру? Возьмите интернет с собой!
При переезде на новую квартиру, Домашний Интернет «Билайн» можно взять «с собой».
Если вы переехали в дом, который подключен к Домашнему Интернету «Билайн» и в новой квартире уже есть Интернет-кабель «Билайн», Вам необходимо обратиться в call-центр для смены старого Логина на новый:
- позвоните в call-центр по телефону 8-800-700-8000;
- оператор проверит остаток на балансе старого договора, при необходимости, сообщит текст письма на перенос остатка средств со старого договора на новый;
- оператор выберет вместе с Вами дату и время визита монтажника, который предоставит новый Логин и временный пароль.
Вы сможете начать пользоваться Домашним Интернетом «Билайн» сразу же после получения от монтажника нового логина и пароля, а также пополнения вашего лицевого счета.
Если вы переехали в дом, который не подключен к Домашнему Интернету «Билайн»:
- информацию о возможности подключения можно отслеживать на сайте «Билайн» в разделе Домашний интернет или оставьте заявку на неподключенный дом в личном кабинете;
- остаток денежных средств на вашем старом счете (Логине) можно вернуть написав заявление в офисе.
Подключение
Стоимость подключения | Бесплатно |